gallery/logo1

Master english

Школа английского языка в Гродно

                  Контактные телефоны:  +375-29-870-64-36 (МТС)

                                                                 +375-25-743-31-72 (Life)

 

Объектом нашего научного исследования на протежении 20 лет являлось педагогическое взаимодействие в американской школе. В качестве материалов для нашего исследования мы использовали: психолого-педагогическую литературу на английском языке, диссертационные исследования американских ученых, наблюдения за педагогическим взаимодействием американских преподавателей на лекциях и практических занятиях, как в университетах Беларуси, так и во время стажировки в США в американских школах. Нами проводилась работа по изучению педагогических документов в американской школе г. Вашингтона John Borrough School, посещались занятия в американской школе Noyes Elementary School, изучались диссертационные исследования в американском университете г.Вашингтона Catholic University of America.

gallery/dewey mission
gallery/dewey
gallery/carl-rogers-source
gallery/slide_17
gallery/slide_22
gallery/5310
gallery/niagarskiy-vodopad
gallery/1397411701_1425618734

Образование

Среднее образование
1982-1986 СШ № 32 г. Легница, Польша
1986-1992 СШ № 24 г. Гродно, РБ, золотая медаль

Высшее образование
1992-1997 Минский государственный лингвистический университет : дневная форма обучения, факультет английского языка, специальность - учитель английского и немецкого языков, диплом с отличием, диплом бакалавра


1997-1998 Минский государственный лингвистический университет: учеба в магистратуре по специальности – Общая педагогика, диплом магистра


1998-2001 Минский государственный лингвистический университет: учеба в аспирантуре по специальности – Общая педагогика.


2007 стажировка в США: научно-исследовательская работа в американских школах и библиотеке университета CUA в г. Вашингтоне.


Курсы повышения квалификации

 

Наш преподаватель:

Любовь Леонидовна Романчук

 Опыт работы

 

01.09.15 по 26.08.16. Гродненский государственный университет им. Я.Купалы
Преподаватель кафедры перевода и межкультурной коммуникации

01.12.1998 по 28.08.2015 Минский государственный лингвистический университет
Преподаватель кафедры фонетики английского языка

15.07.1998 по 19.11.1998 Гродненский государственный университет им. Я.Купалы
Преподаватель-стажер кафедры английской филологии

01.09.1996 по 31.12.1997 Белорусский государственный экономический университет
Преподаватель кафедры английского языка

Washington DC, USA

The Capitol Building

gallery/school medal

1993-1997 МГЛУ:
Курсы американского преподавателя в James Hearn: American Scene, Modern Management Techniques, Community Leadership in Human Resources, Education and the Community

2005 РИВШ:
Кураторство как современный институт воспитания и управления.

2005 РИВШ:
Искусство психолого-педагогического взаимодействия.

2007 РИВШ:
Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде.

2009-2010 МГЛУ:
Мультимедийные и гипертекстовые технологии в преподавании учебных дисциплин.

2013 МГЛУ:
Психолого-педагогические основы воспитательной работы в студенческой группе.

2016 РИВШ:
Воспитательный процесс в УВО: нормативно-правовое обеспечение, организация и управление.

Тренинги, семинары
2001 Центр «Реламед»:
Эффективное общение с использованием принципов и техник когнитивно-поведенческой психологии.

2015 ГрГУ:
Implementing Mobile Information Language Education – семинар, проводимый Норвежскими преподавателями университета г.Трондхейм.

gallery/school diploma

Дипломы и сертификаты

gallery/bachelor certif
gallery/dipl certif
gallery/diploma
gallery/bachelor
gallery/school certif
gallery/master
gallery/master certif
gallery/diplom science1
gallery/diplom science ii
gallery/americ scene
gallery/certif manage
gallery/norveg certif
gallery/dipl russia
gallery/cert communic
gallery/354589-admin
gallery/wallpaper-lake-mountain-forest-flowers-915x515
gallery/qaulif4
gallery/qualif3
gallery/qualif5
gallery/qualif2
gallery/qaulif6
gallery/luba capitol
gallery/stunning-flower-meadow-1920x1200
gallery/qualif1

Список материалов научных конференций

gallery/maslow pyramid2

Список научных статей

gallery/1c55356516845e01fb7c30b8525938ad
gallery/cleveland-botanical-garden
gallery/303355-svetik
gallery/mount ranier
gallery/school medal
gallery/dipl appendix1
gallery/dipl append2
gallery/master append1
gallery/master append2
  1. Романчук, Л.Л. Влияние идей прагматической педагогики на систему взаимодействия «учитель-ученик» (на материале США) // Материалы ежегод. научн. конф. преподавателей и аспирантов ун-та, Минск, 5-6 апреля 2000г.: в 3 ч. / Минск. гос. лингв. ун-т; редкол.: Н.П. Баранова [и др.]. - Минск, 2000. - Ч.1 - С. 38–43.
  2. Романчук, Л.Л. Об организации исследования взаимодействия учителя и ученика в американской школе // V Республ. науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов РБ (НИРС - 2000): материалы конф., Гродно, РБ, 25-27 апреля 2000 г.: в 5 ч. / Гродн. гос. ун-т; редкол.: С.А. Маскевич [и др.]. - Гродно, 2000. - Ч.1. - С. 178–183.
  3. Романчук, Л.Л. Об управлении учебным классом в американской школе // Материалы ежегод. науч. конф. преподавателей и аспирантов ун-та, Минск, 21-22 апреля 2005 г.: в 5 ч. / Минск. гос. лингв. ун-т; редкол.: Н.П. Баранова [и др.]. - Минск, 2005. - Ч. 1. - С. 71–74.
  4. Романчук, Л.Л. О подходах к изучению вопросов взаимодействия учителя и ученика в педагогике США // Материалы ежегод. науч. конф. преподавателей и аспирантов ун-та, Минск, 26-27 апреля 2001 г.: в 3 ч. / Минск. гос. лингв. ун-т, ред-кол.: Н.П. Баранова [и др.]. - Минск, 2001.- Ч. 1. - С. 27–30.
  5. Романчук, Л.Л. О требованиях к деятельности эффективно взаимодействующего учителя американской школы // Материалы ежегод. науч. конф. преподавателей и аспирантов ун-та, Минск, 18-19 апреля 2006 г.: в 5 ч. / Минск. гос. лингв. ун-т; редкол.: Н.П. Баранова [и др.]. - Минск, 2006. - Ч. 1. - С. 42–45.
  6. Романчук, Л.Л. The Issue of Teacher-Student Interaction in Contemporary American Education // Преемственность в обучении иностр. языкам в условиях взаимодействия культур: материалы республ. науч. конф., Гродно, 12-13 мая 1997 г. / Гродн. гос. ун-т; редкол.: Л.М. Середа [и др.]. - Гродно, 1998. - С. 111–117.
  7. Романчук, Л.Л. Управление поведением учащихся в процессе педагогического взаимодействия (на примере американской школы) // Материалы ежегод. науч. конф. преподавателей и аспирантов ун-та, Минск, 24-25 апреля 2007 г.: в 5 ч. / Минск. гос. лингв. ун-т; редкол.: Н.П. Баранова [и др.]. - Минск, 2007. - Ч. 1. - С. 80–83.
  8. Романчук, Л.Л. Технология педагогического взаимодействия в белорусских и американских школах // Материалы ежегод. науч. конф. преподавателей и аспирантов ун-та, Минск, 27-28 апреля 2010 г.: в 5 ч. / Минск. гос. лингв. ун-т; редкол.: Н.П. Баранова [и др.]. - Минск: МГЛУ, 2010. - Ч. 1. - С. 39−42.
  9. Романчук, Л.Л. Конфликты в педагогическом взаимодействии: причины возник-новения и способы разрешения // Материалы ежегод. науч. конф. препо-давателей и аспирантов ун-та, Минск, 27-28 апреля 2011 г.: в 5 ч. / Минск. гос. лингв. ун-т; редкол.: Н.П. Баранова [и др.]. - Минск: МГЛУ, 2011. - Ч. 1. - С. 45–49.
  10. Романчук, Л.Л. О критериях эффективности педагогического взаимодействия // Материалы ежегод. науч. конф. преподавателей и аспирантов ун-та, Минск, 25-26 апреля 2012 г.: в 5 ч. / Минск. гос. лингв. ун-т; редкол.: Н.П. Баранова [и др.]. - Минск: МГЛУ, 2012. - Ч. 1. - С. 46−49.
  11. Романчук, Л.Л. О влиянии ожиданий и установок учителя на эффективность педагогического взаимодействия // Материалы ежегод. науч. конф. преподавателей и аспирантов ун-та, Минск, 24-25 апреля 2013 г.: в 5 ч. / Минск. гос. лингв. ун-т; редкол.: Н.П. Баранова [и др.]. - Минск: МГЛУ, 2013. - Ч. 1. - С. 41−43.
  12. Романчук, Л.Л. Педагогическое взаимодействие и дискуссия как метод активного обучения. // Actualscience, 2016, Т. 2, № 1 (6) – С. 30–32.
  13. Романчук, Л.Л. Особенности педагогического взаимодействия при использовании информационно-коммуникативных технологий в обучении иностранным языкам // Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам: материалы IX Междунар. науч. конф., посвящ. 94-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт.2015 г./ редкол.: В.Г. Шадурский (пред.) [и др.] – Минск: РИВШ, 2015. – С. 259-261.
  1. Романчук, Л.Л. Взаимодействие в системе учитель-ученик: к постановке проблемы // Исследования молодых ученых: сб. ст. аспирантов: в 3 ч. / Минск. гос. лингв. ун-т; редкол.: Н.П. Баранова [и др.]. - Минск, 1999. - Ч. 1. - С. 26–30.
  2. Романчук, Л.Л. К теории вопроса о педагогическом взаимодействии в американ-ской школе // Вестник Минск. гос. лингв. ун-та. Сер. 2, Психология. Педагогика. Методика преподавания иностр. языков. - 1999. - №1 - С. 83–87.
  3. Романчук, Л.Л. О влиянии идей бихевиористической и когнитивной ориентаций на теорию и практику педагогического взаимодействия в американской школе // Вестник Минск. гос. лингв. ун-та. Сер. 2, Психология. Педагогика. Методика преподавания иностр. языков. - 2003. - №5 - С. 37–47.
  4. Романчук, Л.Л. О развитии личности ученика в процессе педагогического взаимодействия (на материале США) // Вестник Минск. гос. лингв. ун-та. Сер. 2, Психология. Педагогика. Методика преподавания иностр. языков. - 2004. - №2(6) – С. 43–53.
  5. Романчук, Л.Л. Особенности педагогического взаимодействия (на примере американской школы) // Адукацыя i Выхаванне. – 2007. – №5. – С. 72–79.

Наши педагогические взгляды базируются на прогрессивных идеях ведущих американских психологов и педагогов: прагматиста Джона Дьюи, гуманистов Карла Роджерса и Абрахама Маслоу, бихевиориста Бересса Фредерика Скиннера, когнитивиста Джерома Брунера и др.

gallery/img15
gallery/1-7-638
gallery/j bruner2
gallery/j bruner1

Результаты нашего изучения основополагающих идей вышеназванных ученых были представлены нами на научных конференциях и изложены в опубликованных научных работах. Прогрессивные идеи американских ученых изучались нами в ходе написания курсовой работы, дипломной работы, магистерской и кандидатской диссертаций под руководством ведущего специалиста в Республике Беларусь в области зарубежной педагогики, ректора Минского государственного лингвистического университета Натальи Петровны Барановой.

gallery/img3
gallery/img_0469
gallery/dscf0956
gallery/dscf0957
gallery/dscf0032
gallery/dscf0962
gallery/dscf0959
gallery/roses-garden-landscape-wallpapers
gallery/chidr_phototour27

Научно-исследовательская работа

Педагогические взгляды

gallery/0138080

Педагогическое мастерство наш преподаватель Л.Л. Романчук осваивала на протяжении 18 лет в процессе преподавания английского языка в трех ведущих вузах РБ, преимущественно (16 лет) работая преподавателем Минского лингвистического университета на кафедре фонетики английского языка под руководством ведущего специалиста по английскому языку в Республике Беларусь, автора множества учебных пособий, профессора Елены Борисовны Карневской. Следует отметить, что в лингвистическом университете обучение иностранным языкам осуществляется на основе системного интегрированного подхода в соответствии со всеми ведущими методическими принципами обучения. Именно данные принципы мы стремимся внедрять в нашей школе Master English. Коммуникативный подход к обучению английскому языку изучался нашим преподавателем на уроках методики в МГЛУ и в процессе работы руководителем педагогической практики на протяжении 10 лет на примере преподавательской деятельности заслуженного педагога Республики Беларусь, отличника образования Марии Павловны Шепатковской, работавшей долгое время методистом и учителем английского языка в СШ №64 г.Минска. Совершенствование речевых умений говорения на английском языке наш преподаватель осуществляла не только в процессе учебной и преподавательской деятельности, но и на протяжении более 20 лет в процессе межкультурной коммуникации с носителями английского языка: американцами, британцами, канадцами и др.

gallery/dscf0637

At Rotary International Club, Washington DC

gallery/dscf0252

Jonn Burrough School

Washington DC

С директором (справа) и учителем (слева) John Burrough School

C учителями и школьниками

Noyes Elementary School, Washington DC

Педагогическое мастерство

gallery/dscf0559

At DC Voice with Washington DC school teachers

gallery/dscf0602

White Attire Party at the Ronald Reagan Building, Washington DC

gallery/lubaphoto 109

Межкультурная коммуникация 

в США

At the John F. Kennedy Center, Washington DC

gallery/lubanewyorkphoto 165
gallery/lubanewyorkphoto 167

With Angelina Jolie and Brad Pitt at Madame Tussauds Museum, New York

With Julia Roberts at Madame Tussauds Museum, New York

gallery/483420_(www.gde-fon.com)
gallery/arch-rose-garden
gallery/certif leadership