gallery/logo1

Master english

Школа английского языка в Гродно

                  Контактные телефоны:  +375-29-870-64-36 (МТС)

                                                                 +375-25-743-31-72 (Life)

 

Язык как систему принято изучать с позиций различных научных дисциплин: фонетики, грамматики, стилистики, лексикологии, истории языка, вследствие этого мы предлагаем системный, комплексный, интегрированный подход в обучении. Большое внимание на наших занятиях уделяется формированию произносительных навыков, освоению правильных интонационных моделей, изучению грамматического строя языка, стилистических особенностей различных словоупотреблений. Особое значение придается изучению особенностей формального и неформального стилей общения, особенностям использования идиом, устойчивых выражений, фразовых глаголов, сленга. Рассматривая язык как постоянно развивающуюся систему, мы считаем важным обращать внимания учащихся на устаревшие слова и неологизмы, редко и часто употребляемые в речи англоязычные слова, синонимы и антонимы.

В нашей школе Вам разъяснят следующие

грамматические темы:


основные видовременные формы глаголов и случаи их употребления, активный и пассивный залог, фразовые глаголы, определенный/неопределенный артикли и основные правила их употребления, наречия и прилагательные, степени сравнения, местоимения, модальные глаголы, неличные формы глаголов - инфинитив, причастие, герундий, порядок слов в предложении.

Мы считаем важным обучение не только языковому материалу, но и обучение страноведческому материалу. В первую очередь мы предлагаем изучить историю и культуру таких англоязычных стран, как Великобритания, США, Канада. Мы придаем большое значение изучению культурных стереотипов и менталитета англоязычных народов.

В процессе обучения мы используем учебные материалы, взятые из различных учебных пособий, как зарубежных, так и отечественных авторов. Мы полагаем, что не существует универсального учебного пособия, подходящего для каждого ученика во всех учебных ситуциях. Мы стараемся подбирать современные учебные материалы, исходя из уровня владения языком, интересов и потребностей каждого отдельного ученика. Мы планируем ход занятий, однако полагаем, что преподаватель должен проявлять гибкость при проведении занятия, изменяя по ходу урока заранее составленный план для того, чтобы подробнее разъяснить сложные языковые явления или детальнее обсудить тему, которая вызвала наибольший интерес. Мы подбираем для занятий аутентичные учебные материалы, взятые из разнообразных источников, включая современную прессу, научные статьи, отрывки из художественных произведений, художественные и документальные фильмы.

Мы используем коммуникативный подход в обучении английскому языку, основоположником которого является Е.И. Пассов  – доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки, известный ученый в области методики иноязычного образования, автор «Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению» и «Концепции развития индивидуальности в диалоге культур». Мы предлагаем учащимся различные коммуникативные задачи и ситуации, практикуем на занятиях ролевое общение в рамках различных ролевых игр и симуляций. Мы предлагаем разнообразные темы для обсуждения, исходя из интересов и потребностей учащихся. Особое внимание мы уделяем грамотности речи, лексическому разнообразию, правильному произношению отдельных звуков и слов. Мы обращаем внимание учащихся на формальный и неформальный виды общения, объясняем уместность употребления того или иного слова или выражения в речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Мы придерживаемся преимущественно демократического стиля педагогического взаимодействия, однако в некоторых учебных ситуациях в зависимости от используемой модели обучения считаем уместным и другие стили взаимодействия. В ходе обучения мы стараемся объяснять сложные языковые явления, представляющие определенные трудности для учащихся. Мы стремимся учитывать различные когнитивные стили мышления учащихся, особенности их индивидуального восприятия представляемого на занятии материала. Мы считаем важным обеспечивать индивидуальный темп обучения, позволяющий учитывать и корректировать степень усвоения нового учебного материала.

Мы используем разнообразные формы и методы обучения. Особое внимание мы уделяем дискуссии как методу обучения разговорному английскому языку, интерактивным методам, методу проектов. Все эти методы нацелены на активизацию когнитивной деятельности учащихся, преодоление языкового барьера, демократизации процесса обучения.

Мы придаем большое значении рефлексии - оцениванию учащимися процесса учения с позиции анализа как хода учебной деятельности, так и достигнутых результатов с целью выявления наиболее интересных, полезных форм и видов познавательной деятельности, эффективности используемых на занятиях практических упражнений и методик.
 

gallery/1099369_english - копия
gallery/whitehousesouthfacade
gallery/new_jefferson-and-tidal-basin
gallery/2140_gorod-n.york
gallery/2140_gorod-n.york

концепция обучения

gallery/statue liberty calif
gallery/seatle
gallery/anglijskij-yazy-k-onlajn-izuchaem-doma-govorim-vezde-6
gallery/a0a4033b2abc0bd631c22103b5f70b69
gallery/ente-certificatore
gallery/2a4a0bacfb223e7ba486b79c761d6f0b1387183744
gallery/english-students
gallery/-лучше-учить-английский-язык-–-самостоятельно-или-с-репетитором
gallery/article-1334825-0c4ffee2000005dc-200_468x286

Мы выстраиваем учебный процесс, основываясь на ряде общедидактических и психолого-педагогических принципов, учитывающих механизмы работы мозга.

Принципы обучения

1. Принцип воспитывающего обучения.
Иностранный язык способствует формированию у учащихся культуры интеллектуального труда, культуры общения и речевого поведения, содействует развитию общих учебных умений, так как он относится к разряду предметов, требующих большой системной работы со стороны учащихся.

gallery/c51c8e9287d64b68ad1454e18792aea1
gallery/teacherstudents_stock-photo2
gallery/teacherstudents_stock-photo2

2. Принцип сознательности. Учащиеся должны понимать как форму, так и содержание усваемого материала. Навыки и умения вырабатываются значительно быстрее в том случае, когда процесс их образования под влиянием речевой практики подвергается речевой осмысленности.

Осмысление должно обеспечиваться через: ситуативную обусловленность предлагаемого материала для усвоения;  контекст и другие языковые средства, способные обеспечить догадку; наглядность; перевод на родной язык;  выделение характерных признаков в усваемом материале

3. Принцип активности.

Достижение сознательности учащихся связано с их активностью. Учащиеся должны чувствовать потребность в изучении иностранного языка и иметь необходимые предпосылки для удовлетворения этой потребности. Основными источниками являются мотивация, желание, интерес. Мы стараемся повышать мотивацию учащихся к учению путем подбора интересных заданий, учета целей и потребностей учащихся при отборе учебных материалов. Мы стараемся сделать процесс изучения английского языка личностно-значимым и увлекательным для каждого ученика.

gallery/nyu_yiork_3

4. Принцип прочности.

Этот принцип выражается в том, что вводимые в память учащегося слова, словосочетания и грамматические структуры должны в ней удерживаться, сохраняться, чтобы учащийся мог извлечь из нее нужные единицы всякий раз, когда у него возникает необходимость в их применении. Принцип прочности предполагает регулярное повторение изученного материала с целью его закрепления в памяти мозга путем формирования нейронных связей. Для обеспечения прочности усвоения английского языка мы стараемся опираться на интеллектуальные и эмоциональные сферы учащегося, организуем многократное повторение усваемого материала в разнообразных упражнениях, стимулируем применение изучаемого материала, предлагая личностно-значимые задания, устанавливаем обратную связь с помощью разных видов контроля знаний и умений.

5. Принцип наглядности.

Наглядность - это специально организованный показ языкового материала с целью помочь обучающемуся в его понимании, усвоении и использовании.


6. Принцип доступности и посильности.

Обучение должно осуществляться на уровне возможностей детей, чтобы они не испытывали непреодолимых трудностей. Доступность обеспечивается как самим материалом, его организацией, так и методикой работы с ним на занятии.

gallery/london-timizzer-4
gallery/britain-new-year-2012_1436205252287493
gallery/mistakes_are_proof_you_are_trying_poster-r6d08051537b343378e3d4611683f3b8a_w2j_8byvr_324
gallery/solar_violet_flame__59474_1351529614_1280_1280
gallery/661752
gallery/content_851
gallery/jess3_blackboard_engagingtheactivelearner
gallery/violet-flame-kim-sy-ok
gallery/screen-shot-2014-12-13-at-10.15.48-pm
gallery/learning-pyramid
gallery/disneyland-california-usa
gallery/disney-california-adventure-free-desktop-city-wallpaper1

7. Принцип индивидуального подхода.

При обучении иностранному языку индивидуален не только сам процесс овладения, но и объект усвоения - речь человека, как способ выражения мысли средствами языка. Мы стараемся учитывать разные типы мышления у учащихся - образный, логический и т.д., детально изучаем учащихся, выясняем их возможности, интересы, увлечения; используем дифференцированные задания с учетом возможностей и интересов учащихся, учитываем индивидуальные особенности при выполнении учащимися коммуникативных задач.

gallery/graphic-ilp-how-to-guide
gallery/newsela-101014-8-638

8. Принцип разнообразия.

Мы стараемся разнообразить учебный процесс с помощью различных методик обучения, гибкой организации учебного процесса, поскольку мы полагаем, что однообразное ведение занятия вызывает скуку, потерю познавательного интереса, быструю утомляемость мозга.

gallery/principles-of-teachingdifferent-methods-and-approaches-1-638
gallery/images
gallery/406747484
gallery/communicative-language-teaching-4-638
gallery/integrated-teaching-for-effective-learning-in-health-professions-6-638
gallery/4427661
gallery/images1
gallery/slide_4
gallery/tesol-pedagogy-the-communicative-approach-3-638
gallery/reptition-skills-learning1

with us

gallery/3
gallery/dscf0042